Вопрос-ответ

Что значит «сезонность цветов»?

Особенностью работы с цветами является то, что это товар ЖИВОЙ и сезонный. Одни цветы доступны покупателю круглый год, а другие , например, пионы, можно купить лишь в определенные месяцы.

А флорист может заменить один цветок на другой в букете?

Да, такое возможно.
Цветы — товар скоропортящийся и капризный. Некоторые цветы более устойчивые к работе с ними или транспортировке, но большинство растений очень хрупкие. Их легко повредить, заморозить, пересушить или сломать.
Задача флориста — сделать букет максимально похожий на фото с сайта. Однако, если цветок из букета имеет некачественный вид, флорист обязан заменить его, не нарушая тем самым форму, цвет и основную композицию букета.

А фото товара на сайте может отличатся от реальности?

Да, такое может быть.
На сайте представлены профессиональные фотографии товаров. На разных носителях и при разной яркости экранов гаджетов фото могут немного отличаться по цвету.

«Дизайн упаковка» цветов — это что такое?

Дизайнерская упаковка букета — это услуга за дополнительную плату. Выбирая такое оформление , Вы получите более пышное, яркое и стильное обрамление для ваших цветов.

А вы пришлете мне фото получившегося букета?

Да, конечно!
Мы с удовольствием пришлем Вам фото букета, который сделают наши флористы. Для этого нужно указать контакты, куда мы сможем отправить фото.

Можно ли отказаться от цветов?

Нет, нельзя, если Вам доставили качественный товар.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Можно ли решить спорную ситуацию мирным путем?

Да, это возможно!
Мы заинтересованы в том, чтобы КАЖДЫЙ клиент нашего интернет-магазина был доволен своей покупкой. Любая претензия по качеству товара или обслуживанию покупателей может быть решена путем мирного урегулирования. Наши сотрудники готовы ответить на все вопросы и помочь, в случае необходимости.

Хочу, чтобы букет доставила ваша транспортная, а не Яндекс.курьер. Что делать?

Если Вы хотите, чтобы цветы доставила наша транспортная компания, необходимо сделать предзаказ минимум за 24 часа и указать в комментарии к заказу «хочу доставку только от IRISHKA». Приоритетным направлением в доставке для нас является пригород на севере СПб. Однако мы всегда стараемся идти на встречу покупателям и осуществлять доставку собственными силами, если нас об этом попросили.

Можно я приеду в пункт выдачи и сам заберу букет?

Конечно, это возможно!
Мы будем рады видеть вас в нашем красивом семейном салоне цветов по адресу: Оборонная 2, Мурино. Наш главный цветочный магазин существует уже более 15 штат, в салоне работают талантливые флористы, имеется две большие холодильные камеры, огромный выбор свежих срезанных цветов, горшечных растений, сувениров, подарков и сопутствующих товаров для интерьера.